TOP GREEN WORLD BIOTECHNOLOGY CO., LTD.
TOP GREEN WORLD BIOTECHNOLOGY CO., LTD.

Полиэтиленовые пакеты PLA являются экологически чистыми и разлагаемыми.

Mar 25 , 2022

В этом году все больше людей узнают об охране окружающей среды и устойчивом развитии. Люди постепенно смещают свое внимание с неразлагаемых одноразовых пластиков на биоразлагаемые. С одной стороны, национальная осведомленность об охране окружающей среды усилилась. С другой стороны, мы должны ускорить темпы усиления охраны окружающей среды, потому что экологический ущерб усугубляется с невообразимой скоростью.

Теперь есть много продуктов на рынке во имя пластиковых пакетов PLA, так являются ли пластиковые пакеты PLA действительно экологически чистыми?

Во-первых, давайте узнаем о материале последних пластиковых пакетов PLA: материалы PLA.

Материалы PLA-это нетоксичные и не раздражающие синтетические полимерные материалы с отличной биоразлагаемостью, совместимостью и абсорбцией. Его сырьем является молочная кислота, которая в основном ферментируется из крахмала (например, кукурузы и риса), а также может быть получена из целлюлозы, кухонных отходов или рыбных отходов.

Характеристики материалов PLA

(1) Материалы PLA имеют широкий спектр сырья, и продукты, изготовленные из них, могут быть непосредственно компостированы или сожжены после использования. Наконец, материалы PLA могут быть полностью разложены на CO2 и H2O для удовлетворения требований устойчивого развития.

(2) материалы PLA обладают хорошей прозрачностью, прочностью, биосовместимостью и термостойкостью, что является основной причиной их широкого применения.

(3) Материалы PLA являются термопластичными. По сравнению с традиционными нефтехимическими продуктами потребление энергии при производстве материалов PLA составляет всего 20%-50% от объема нефтехимических продуктов, а произведенный углекислый газ составляет всего 50% от объема нефтехимических продуктов.

Процесс разложения материалов PLA

Кукурузный крахмал и растительный крахмал превращаются в глюкозу, а затем становятся молочной кислотой. Затем они станут биоразлагаемым материалом материалов PLA путем полимеризации.

Условия, когда пластиковые пакеты PLA достигают полной деградации

(1) Влажность достигает 90%.

(2) Температура выше 60 градусов.

(3) Для полного разложения требуется 47 дней.


Продукция
Связанные статьи о продуктах PLA
  • PLA пластик биоразлагаемый
    PLA пластик биоразлагаемый
    Смысл пластика PLA PlasticPLA-это зеленый полимерный материал, принадлежащий пластмассам. В одной молекуле молочной кислоты есть гидроксильный и карбоксильный, а несколько молекул молочной кислоты-это молекулы.
    Новости 2022-03-28
  • Чашки ПЛА устранимые
    Чашки ПЛА устранимые
    Чашки-наши самые распространенные предметы первой необходимости, и даже многие люди являются коллекционерами чашек. Затем наша компания представит три типа одноразовых чашек PLA. Кофейная чашка PLA Кофе-незаменимый предмет для...
    Новости 2022-05-16
Путь назад к природе
Найдите правильные инструменты для столовой и питья из PLA от GoodBioPack

TOP GREEN WORLD BIOTECHNOLOGY CO., LTD.
TOP GREEN WORLD BIOTECHNOLOGY CO., LTD.

PLA Plastic Bags Are Both Environmentally-friendly and Degradable

Mar 25 , 2022

This year more and more people learn about environmental protection and sustainable development. People are slowly shifting their attention from non-degradable single-use plastics to biodegradable ones. On the one hand, the national awareness of environmental protection has strengthened. On the other hand, we need to speed up the pace of strengthening environmental protection, because the environmental damage is worsening at an unimaginable speed.

Now there are many products in the market in the name of PLA plastic bags, so are PLA plastic bags really environmentally friendly?

First, let's learn about the material of the latest PLA plastic bags: PLA materials.

PLA materials are non-toxic and non-irritating synthetic polymer materials with excellent biodegradability, compatibility, and absorption. Its raw material is lactic acid, which is mainly fermented from starch (such as corn and rice), and can also be obtained from cellulose, kitchen waste, or fish waste.

Characteristics of PLA Materials

(1)PLA materials have a wide range of raw materials, and the products made from them can be directly composted or incinerated after use. PLA materials finally can completely be degraded into CO2 and H2O to meet the requirements of sustainable development.

(2)PLA materials have good transparency, toughness, biocompatibility, and heat resistance, which is the main reason for their wide application.

(3)PLA materials are thermoplastic. Compared with traditional petrochemical products, the energy consumption in the production of PLA materials is only 20%-50% of that of petrochemical products, and the carbon dioxide produced is only 50% of that of petrochemical products.

The Decomposition Process of PLA Materials

Corn starch and vegetable starch are converted into glucose and then become lactic acid. Then they will become the biodegradable material of PLA materials through polymerization.

Conditions Where PLA Plastic Bags Achieve Full Degradation

(1) Humidity reaches 90%.

(2) The temperature is above 60 degrees.

(3) It takes 47 days to completely decompose.


Related Articles about PLA Products
  • INMIC 2021
    INMIC 2021
    In order to vigorously develop emerging industries represented by the new material industry, from July 16 to 18, 2021, the International Conference on New Materials Industry, hosted by the People’s G...
    News 2021-07-19
  • PLA Packaging for Coffee
    PLA Packaging for Coffee
    PLA PackagingPolylactic acid (PLA) is one of the most commonly produced bioplastics in the world, used in everything from textiles to cosmetics. It is non-toxic, making it a popular choice in the food...
    News 2023-06-01
Way Back to Nature
Find the Right PLA Dining and Drinking Tools from GoodBioPack